Конец года это период подведения экономических итогов, анализа статистических данных, пересмотра рейтингов.
Известная британская исследовательская компания Millward Brown, специализирующаяся в том числе на оценке динамики брендов, производит опросы и выпускает рейтинги, касающиеся значимости тех или иных брендов для потребителей, как в отдельных секторах рынка, так и в глобальном масштабе по всем секторам. Тройка лидеров в глобальном рейтинге брендов в 2014 году — Google, Apple, IBM. Как мы видим, технологические компании занимают весь пьедестал в данном списке. Причина этому проста - эффективность бренда означает не только доверие потребителя к бренду в данный момент, но и его способность приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста, который в свою очередь напрямую связан с инновационным потенциалом компании. Так, к примеру, на вопрос, почему в этом году Google обогнала Apple и заняла лидирующее место в списке, Oscar Yuan, вице-президент Millward Brown в своем интервью каналу CBS сказал: “Бренд — это оценка торговой марки в умах потребителей и фактически это история предлагаемых инноваций. Apple все время воспринималась потребителями, как наиболее инновационная компания в мире, постоянно создающая новые категории и новые продукты, но в действительности ее последней большой инновацией был iPad в 2010 году. Google же продолжает предлагать инновационные продукты, в прошлом году это Google Glass, работа над реализацией беспилотного автомобиля. И все это формирует восприятие Google потребителями, как инновационной, смотрящей в будущее компании”.
Для «Шелл» технология Shell PurePlus становится подобным фактором, способствующим укреплению позиций на рынке автомобильных масел. Millward Brown пришла к выводу, что во втором квартале 2014 года Shell Helix стал самым узнаваемым брендом среди потребителей в секторе независимой розничной торговли. Этот канал является крупнейшим в России по реализации масел и автопринадлежностей, занимая 65% от оборота этой продукции в сегменте прямых продаж потребителю (B2C).
Светлана Шакова, менеджер по маркетингу ООО «Шелл Нефть», отмечает: “Это огромное достижение нашего бизнеса в России. На российском рынке мы реализуем, главным образом, продукцию премиальной категории под брендом Shell Helix, и получить такую оценку со стороны независимой организации-эксперта для нас – большая честь. Таким образом, мы сделали еще один шаг в направлении к нашей стратегической цели на 2015 год – добиться, чтобы бренд Shell Helix стал лидером потребительских предпочтений во всех торговых каналах в России. В июне 2014 года на российском рынке начались продажи масла Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus, что, безусловно, также придаст дополнительный импульс нашему движению в этом направлении”.
Портфель полностью синтетических масел в линейке Shell Helix.