ООО Чайка
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
Официальный дистрибьютер Houghton
 
  • Водорастворимые СОЖ
  • Масляные СОЖ
  • Пожаростойкие гидравлические жидкости
  • Смазки и жидкости для обработки металлов давлением
  • Промышленные очистители
  • Консервационные масла
  • СОЖ для электроэрозионной обработки
  • Продукты для металлургической промышленности
  • Биоциды
  • Прочие продукты
  • Закалочные среды
  • Оборудование
 
 
 
г. Самара
Филиалы  

+7 846 207-20-93
г. Ростов-на-Дону
8-800-222-29-30
г. Воронеж
+7 473 207-06-76
г. Краснодар
+7 861 217-02-86
г. Ставрополь
+7 8652 29-82-19
г. Нижний Новгород
+7 (831) 214-08-88
г. Липецк
+7 (4742) 56-52-12
г. Тамбов
+7 (4752) 42-72-27
Республика Казахстан, г. Алматы
Заказать звонок
Меню

  • О компании
    • Новости
    • Сертификаты, лицензии
    • Вакансии
    • Контакты
  • Продукты
  • Техподдержка
  • Полезно
    • Статьи
    • Вопросы-ответы
  • Контакты
  • Сервисы СОЖ
    • Подготовка СОЖ к работе
    • Контроль параметров СОЖ
    • Обслуживание систем СОЖ

Заказ0 шт
    О компании  —  Новости

Итоги года — укрепление бренда Shell Helix в России

17 января 2014 г.

Конец года — это период подведения экономических итогов, анализа статистических данных, пересмотра рейтингов.

Известная британская исследовательская компания Millward Brown, специализирующаяся в том числе на оценке динамики брендов, производит опросы и выпускает рейтинги, касающиеся значимости тех или иных брендов для потребителей, как в отдельных секторах рынка, так и в глобальном масштабе по всем секторам. Тройка лидеров в глобальном рейтинге брендов в 2014 году — Google, Apple, IBM. Как мы видим, технологические компании занимают весь пьедестал в данном списке. Причина этому проста - эффективность бренда означает не только доверие потребителя к бренду в данный момент, но и его способность приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста, который в свою очередь напрямую связан с инновационным потенциалом компании. Так, к примеру, на вопрос, почему в этом году Google обогнала Apple и заняла лидирующее место в списке, Oscar Yuan, вице-президент Millward Brown в своем интервью каналу CBS сказал: “Бренд — это оценка торговой марки в умах потребителей и фактически это история предлагаемых инноваций. Apple все время воспринималась потребителями, как наиболее инновационная компания в мире, постоянно создающая новые категории и новые продукты, но в действительности ее последней большой инновацией был iPad в 2010 году. Google же продолжает предлагать инновационные продукты, в прошлом году это Google Glass, работа над реализацией беспилотного автомобиля. И все это формирует восприятие Google потребителями, как инновационной, смотрящей в будущее компании”.

Для «Шелл» технология Shell PurePlus становится подобным фактором, способствующим укреплению позиций на рынке автомобильных масел. Millward Brown пришла к выводу, что во втором квартале 2014 года Shell Helix стал самым узнаваемым брендом среди потребителей в секторе независимой розничной торговли. Этот канал является крупнейшим в России по реализации масел и автопринадлежностей, занимая 65% от оборота этой продукции в сегменте прямых продаж потребителю (B2C).

Светлана Шакова, менеджер по маркетингу ООО «Шелл Нефть», отмечает: “Это огромное достижение нашего бизнеса в России. На российском рынке мы реализуем, главным образом, продукцию премиальной категории под брендом Shell Helix, и получить такую оценку со стороны независимой организации-эксперта для нас – большая честь. Таким образом, мы сделали еще один шаг в направлении к нашей стратегической цели на 2015 год – добиться, чтобы бренд Shell Helix стал лидером потребительских предпочтений во всех торговых каналах в России. В июне 2014 года на российском рынке начались продажи масла Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus, что, безусловно, также придаст дополнительный импульс нашему движению в этом направлении”.

«Бренды становятся особо важны,
когда людям нужно выбрать между альтернативами».

Портфель полностью синтетических масел в линейке Shell Helix.

 


— поделитесь ссылкой с друзьями
г. Самара, ул. 22-го Партсъезда, 45, офис 706
+7 846 207-20-93
пн-пт. 8:00 — 17:00
smr@chaykagroup.ru
ООО «Чайка»
8-800-222-29-30
8-863-268-80-80
manager@chaykagroup.ru
пн-пт. 8:00 — 17:00ООО Чайка
344019, Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 276, эт. 8
  • Сертификаты, лицензии
  • Техническая поддержка
  • Вопросы-ответы
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи

© ООО «Чайка» — 2023
Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Контакты
Статьи
DELTA

Пользуясь этим сайтом, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Информация на этом сайте носит ознакомительный характер и не является офертой.

ООО Чайка

Заявка отправлена!
Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказ отправлен!
Товар:
Возможно прикрепить файл до 20 Мб
Нажимая кнопку «Отправить заказ» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности